dselection.ru

Добрыня никитич и змей горыныч р2 прохождение. "Добрыня Никитич и Змей Горыныч": прохождение игры

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком “Квас”. Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу. Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни. Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.
Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых – только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Рассказать друзьям:

Игра: Платформа: PC Жанр: adventure, arcade Дата выхода: 31 марта 2006 г. Разработчик: PIPE Studio Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусочек рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите на лево. В кузнице возьмите малость угля, позже пните ногой кусочек травы и получите ведро. Неподалеку от стога возьмите куст черники, а позже пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Дальше заберитесь в канцелярию через окно. Снутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтоб разбудить писаря, но перед этим выньте ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Позже сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отчаливайте к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые размещены за ларьком "Квас". Побеседуйте с князем, а позже выходите на улицу. На свежайшем воздухе пообщайтесь с гонцом, позже с цыганкой, дальше отчаливайте к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После чего идите к колодцу и наберите в кружку воды. Недалеко стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попытайтесь пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В светлице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висячей на стенке справа от печи. Очистите муку при помощи сита, позже обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и в итоге варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь. Приобретенным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в каком был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтоб получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с скрытым стуком в лабаз негоцианта Еремы. В дверь вам придется постучаться два раза, чтоб выловить за нос приказчика. После разговора с ним отчаливайте на кладбище.
Постучите по надгробной плите негоцианта, чтоб вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтоб его открыть, вам необходимо сделать так, чтоб провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это очень легко, потому разъяснения излишни.
Снутри склепа подберите молоток и разбейте им пробирку, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Дальше поверните черепа в последующем порядке: последние должны глядеть друг на друга, а центральный на вас. После чего воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Сейчас вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него частицы инфы, побеседуйте с гонцом и уходите с кладбища.

Далекое Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висячих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Снутри кузни побеседуйте с лилипутами, после этого подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтоб птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Дальше снимите сапог с трубы и вставьте его в дупло. Подняв шестеренку, возвратите сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти вовнутрь. Там необходимо повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Дальше стукните несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, чтоб начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красноватое поле. Как пропадет последний замок, вы можете пройти далее.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после этого поставьте ремень на место. Дальше предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтоб избежать пламени, а когда приблизитесь впритирку, стукните трижды булавой. У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Побеседуйте со старухой, позже с Елисеем. Дальше идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтоб побеседовать с мужчиной. При помощи набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтоб законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, чтоб привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, дайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркало не добудет. Чтоб его получить, вам необходимо вызвать дождик. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Три раза вам придется ей гласить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется подходящая примета, идите к жабьему болоту. Побеседуйте там с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Дальше вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите подходящую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите ввысь за его палатку к саду. Там вас ждет мини-игра, в какой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Не считая яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совсем не надо. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сумеет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стене такими резонами подводный правитель даст вам зеркало. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Позже поверните вывеску. На оборотной стороне доски увидите схему сигналов. Дальше достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после этого кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы можете перейти по мосту, прихватив с собой кусочек рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. После неудачной пробы войти в здание, идите на право. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусочек рельса, чтоб ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клеточки попугая. При помощи зажженной свечки побеседуйте с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Дальше поверните на стенке два портрета, под ними размещены часы. Направьте внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. Посреди комнаты есть каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы увидите огромные часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после чего вам раскроется путь в подвал. Понизу зажгите свечки на канделябре. Чтоб рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камешки, расположенные в левом углу подвала. После неудачной пробы открыть потайную дверь побеседуйте с гонцом, а позже вернитесь в светлицу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С помощью их вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите лючок и снимите сеть с края горы. Снутри пещеры побеседуйте с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку лючка. Дальше закройте крышками открытые лючки, после этого воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Конец.


Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки. Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет.

1. Несём послание Князя Добрыне
Гонец Князя Елисей приехал на заставу к Добрыне Никитичу. Охранник не пускает вас внутрь и требует пропуск с печатью и подписью (с ним надо поговорить 2 раза). Выходите на улицу и идите налево. Попробуйте открыть дверь в канцелярию – бесполезно. Тогда залезьте в окно – Писарь спит мёртвым сном. У него на столе слева лежит ярко-красная дудка. Возьмите её и примените на кипящий на печке чайник – Писарь проснётся. Спросите его о пропуске – Писарь начнёт писать, да вот чернила как раз закончатся. Заберите с собой чернильницу. На левой стене висит портрет Князя, отодвиньте его и возьмите клочок рецепта ("вместо желчи можно использовать чернику"). Теперь можно отодвинуть засов с двери и выйти на улицу. Вернитесь в первую избу, откройте печку и достаньте второй клочок рецепта ("каменная пыль, вода и чёрная желчь"). Очевидно, вы нашли рецепт чернил.
Во дворе пните ногой кучу сена и подберите ведро. Рядом слева сорвите с кустика чернику. Справа под навесом подберите угольную пыль. Повесьте ведро на крючок колодца и наберите воду. В инвентаре скомбинируйте чернильницу, ведро воды, чернику и каменную пыль. Отдайте чернильницу Писарю, и в вашем инвентаре появится пропуск.

2. Выясняем адрес Змея Горыныча
Елисей увяжется за Добрыней, но тому помощники ни к чему. Идите направо во дворец Князя. Оказывается, пропала Забава Путятишна, и Князь отправляет Добрыню на её поиски. Выйдя из дворца, расскажите об этом Елисею. Тот опять предложит свою помощь – придётся соглашаться.
Идите направо к Алёше Поповичу. Во дворе сидит Любава, и как только вы попробуете войти, встанет перед Добрыней и не разрешит пройти. Попросите Елисея сходить к Алёше.
В горнице сидит молчаливый Алёша и не реагирует на ваше "здрасте". Пожалуйтесь Любаве – оказывается, он будет разговаривать только после того, как съест пирог. Любава готовить отказывается, придётся вам стать кухаркой. Рецепт пирога такой: вода, мука, соль, масло, варенье. Теперь управление опять переключится на Добрыню: возьмите кружку на переднем плане экрана и наберите воды из колодца (справа). С пугала снимите "голову" – на самом деле, это решето. Чтобы переключиться на Елисея, опять попробуйте войти в избу (в вашем инвентаре останется кружка с водой и решето).
Со стола заберите банку с вареньем, из мешка возьмите непросеянную муку. У печки стоит бутылка с маслом, на полке – соль. В инвентаре комбинируйте так, как говорила Любава: сначала просейте муку через решето, потом добавьте воду, соль, масло и варенье. Положите тесто в печку, и Елисей сам достанет готовый пирог. Отдайте его Алёше – если всё правильно, он его съест и выйдет на крыльцо, если нет – выбросит Елисея в окно и придётся начинать сначала.
Алёша откажется участвовать в походе на Змея Горыныча, но даст Добрыне штоф. Дело в том, что Змей открыл завод по производству кваса, и штоф из-под кваса оттуда. Нужно поспрашивать об адресе завода на рынке.
Идите налево к квасному киоску – торговка что-то знает, но будет с вами разговаривать, только если вы принесёте княжескую грамоту, и закроет киоск. Сходите к Князю и попросите грамоту, которую Князь сразу же достанет из-за пазухи. Заберите грамоту и примените её на киоск. Торговка скажет, что квас она берет в лабазе купца Ерёмы и даст свиток с секретным стуком в дверь.
Лабаз находится слева от рынка. Примените на Добрыню свиток и 2 раза подряд постучите в дверь (в первый раз откажутся разговаривать). Расспросите приказчика – Ерёма умер, а откуда квас, никому не рассказал. Идите налево на кладбище.
Стукните по могиле Ерёмы и поговорите с призраком – в обмен на информацию он хочет лунный самоцвет. Рядом находится склеп. Покрутите квадратики на двери так, чтобы провода на ней составили одно целое. По двери пройдёт ток, и она откроется.

В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадёт на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошёл через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.


Заберите лунный самоцвет и отдайте Ерёме. Тот ответит, что Горыныч живёт где-то в Дальнем Забугорье. Выходите с кладбища.
3. Готовим русский квас
Вы окажетесь около дома-бочки. Постучите в дверь и загляните в окно – никто не открывает. Подойдите к пеньку и вытащите из него топор. Сам пенёк тоже можно подвинуть – за ним прячется синий сундучок, к которому нужен ключ. На верёвке сушится одёжка, пошарьте в кармане бордового комбинезона и достаньте ключ. Откройте сундучок, достаньте сапог и повесьте его на печную трубу – дверь сразу же распахнётся. Попробуйте войти внутрь, но Добрыня не пролезет и откажется. Отправьте туда Елисея.
Внутри работают два карлика-кузнеца. Один пояснит, что им нужно до 12 часов выковать меч, поэтому они не могут оторваться от работы. Подойдите к часам-кукушке и откройте их – часы стоят, потому что не хватает шестерёнки. Выходите на улицу.
Подставьте под открытое окно топор и снимите с трубы сапог. Прочистите сапогом дупло в дереве – на землю свалится всякий хлам, в том числе, и полезная шестерёнка. Опять повесьте сапог на трубу – дверь откроется. Идите к часам, поставьте в них шестерёнку и заведите, нажав на маятник. Затем нажмите на циферблат – часы в порядке, карлики закончат работу и расскажут дорогу к Горынычу.
Очередная запертая дверь. Идите к ней, по дороге наступив на плиту с отпечатком, – дверь откроется и закроется, когда вы сойдёте с плиты. Поговорите с Елисеем – тот испугается и предложит сам постоять на плите. К сожалению, его веса не хватает. Поговорите с Елисеем ещё раз, и он пойдёт в пещеру.
Внутри очень быстро дёрните за какой-то рычаг слева – дверь закроется, а навстречу Елисею вылетят летучие мыши (если вы будете долго искать рычаг, он испугается и выскочит наружу, и придётся начинать сначала). Управление перейдёт к Добрыне. Несколько раз пните ногой дверь, и она откроется.
Подойдите к большому кругу в центре пещеры. Вам необходимо несколько раз дротиком попасть в красный сектор, чтобы открыть проход во двор. Количество замков вверху экрана – сколько раз вам осталось попасть в красный сектор.
Во дворе стоит машина по изготовлению кваса. Елисей предложит её запустить, чтобы приманить Горыныча. В машине есть три ящика с картинками – для воды, для яблок и для сухарей. Снимите ремень со средней крутящейся шестерёнки, чтобы открыть ящики. Подберите ведро и идите в пещеру. На переднем плане экрана стоят мешки с сухарями, яблоки и бочка с водой. Возьмите сухари и яблоки, наберите в ведро воды. Все ингредиенты засыпьте и залейте в машину, затем поставьте ремень на место.
Сразу же начнётся битва с Горынычем (у меня на этом месте игра безнадёжно зависла, поэтому лучше сохраниться перед тем, как вы повесите ремень). Тактика такая: пока вы идёте вперёд, нужно с помощью зажатой правой кнопки мыши заставлять Добрыню приседать, пока Горыныч выпускает огонь. Когда огонь пролетит над головой Добрыни, нужно отпустить правую кнопку, и Добрыня пойдёт дальше. Огонь появляется с одинаковой периодичностью, поэтому приноровитесь приседать через одно и то же время. Когда вы дойдёте до Горыныча, левой кнопкой мыши нанесите удар по его головам, когда они находятся рядом (если Горыныч поднимет головы, вы до них не достанете), одновременно не забывая приседать. Вам нужно попасть в Змея три раза. Количество оставшихся "жизней" – вверху экрана.

4. Добываем волшебное зеркальце
Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у неё было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад, и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.


ернитесь к избе Старушки и возьмите пустую банку на лавочке за её спиной. На переднем плане экрана слева стоит дерево, на котором видна смола, соберите её в банку. Идите к лодке и заделайте дыру так: смола, мох, смола. Постучите в дверь Рыбаку и заберите рыбий пузырь. Отдайте его Елисею. Тот нырнёт и окажется в приёмной Подводного царя. Зеркальце лежит у того на столе, но он его отдаст только в обмен на дождь. Доложите обстановку Добрыне.
Идите к Старушке и спросите, не знает ли она, как вызвать дождь. Бабушка возьмёт книжку с народными приметами и вырвет из неё листок, Добрыня прочитает – не то. Только с третьего раза вы выясните, что для вызова дождя необходимо, чтобы заквакали лягушки.
Идите на болото. Поговорите с Принцессой-лягушкой – та заквакает, если вы достанете стрелу из дерева (ей хочется замуж, а стрелу выпустил царевич, да вот только дотянуться до неё она не может). Сходите к дому Рыбака и возьмите табуретку. Бросьте её в дерево, Принцесса дотянется до стрелы и заквакает. Идите на пруд – Подводный царь выбросит на берег послание в бутылке. Прочитайте его – дождь мелковат, поэтому или вы вызываете ливень, или не видать вам волшебного зеркальца.
Ещё раз сходите к Лягушке, но у той депрессия, и квакать она не хочет. Постучите в дверь Рыбака – тот подаст идею: на Торговой заставе есть диковинное животное, которое может выпить целый пруд.
Идите на Торговую заставу. Поговорите с Торговцем о верблюде – тот готов его одолжить взамен на корзину яблок. Идите налево – здесь находится сад. Поговорите с привратником, который даст две корзины для яблок.
Добрыня будет трясти дерево, а Елисей – ловить яблоки. Передвигайтесь с помощью стрелок "влево"-"вправо" и ловите яблоки. Нельзя ловить посторонние предметы – сапоги, штофы и молотки, иначе придётся начинать сначала.
Собрав яблоки, отдайте их Торговцу и заберите верблюда (на него нужно нажать). Оказавшись у пруда, ещё раз нажмите на верблюда. Верблюд начнёт пить, а из воды выскочит Подводный царь и выбросит зеркальце. Идите к Старушке и отдайте ей зеркальце.

5. Освобождаем Забаву
Вы окажетесь на берегу – мост поднят, а стражники спят. Нужно как-то опустить мост. Идите налево в харчевню и переверните вывеску – оказывается, это столовая для стражников. Возьмите из бочки мочёное яблоко и идите на берег. Бросьте яблоко в стражника, тот в ответ швырнёт рельс. Вернитесь к харчевне и повесьте рельс на цепь слева на экране. Из дупла дерева справа достаньте лом и нажмите на вывеску – Добрыня подаст сигнал "Трапеза", стражники опустят мост и побегут обедать. Заберите с собой рельс и идите на другой берег.
Ворота дома Колывана закрыты. Идите направо – здесь стоит вагонетка на рельсах, которые ведут прямо в дом, да вот только не хватает куска рельсов и одного колеса. Положите рельс на место, вернитесь назад и снимите колесо с тачки слева от дома. Поставьте колесо на вагонетку и толкните её. Путь внутрь открыт.
Войдя в сокровищницу, отодвиньте два портрета со стены и обратите внимание на время на часах: на левых – часовая стрелка на цифре 7, на правых – минутная на цифре 1. Со стола возьмите свечу и зажгите огонь в печке. Сядьте за стол – справа появятся оленьи рога. Не вставая, скажите Елисею, чтобы тот отодрал рога. Теперь осмотрите пол в центре комнаты – одна плита с лёгкостью поднимается. С помощью левой кнопки мыши выставьте время 7 часов 5 минут, правая кнопка мыши – выход. Спуститесь вниз.
Колыван вместе с Забавой убегает в подземный ход. Свечой зажгите свечи в канделябре справа у лестницы. Подойдите к выступающим из стены камням в верхнем левом углу экрана и примените на них оленьи рога – секретная дверь откроется.
Вы выйдете к какой-то скале, где торчит ручка. Дёрните за неё – верёвка оборвётся, а кабина лифта упадёт. Подберите мешочек с домино из развалившейся кабины и возьмите с земли крышку. Уберите паутину со скалы (слева) и идите внутрь.
Здесь сидит Изобретатель и от нечего делать крутит ещё одну крышку. Дайте ему домино, и тот бросит крышку на землю. Изобретатель посоветует подняться наверх на аэростате, но сначала его нужно наполнить тёплым воздухом. Подберите вторую крышку. В полу есть два незакрытых отверстия, положите на них крышки, и Добрыня с Елисеем залезут в аэростат.
Вам предстоит подняться наверх, стараясь не задевать синие метеориты. Высота отображается на синей шкале справа на экране, количество оставшихся "жизней" – внизу экрана. Шарики в виде вашего аэростата – добавляют вам "жизни".
Когда вы доберётесь до башни, выбейте ногой дверь и идите драться с Колываном. Тактика такая: вы не можете передвигать Добрыню, но можете бить левой кнопкой мыши или обороняться правой кнопкой. Когда Колыван подходит на расстояние вашего кулака, бейте.
Враг повержен, сказке конец.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.



Загрузка...