Игры готовить торты. Игра праздничный пирог Игра праздничный пирог
Категория Сэм и кэт
- Оригинальное название Cookie Wrap
Начав игру, вы увидите саму Кэт, которая стоит возле тумбочки с посудой и ингредиентами. Кэт возьмется дергать за веревочку, а вам будет показываться изображение того пирога, который нужно сложить из всего, что у вас есть. Шкатулка состоит из 12 ящиков. В первом ряду, будут лежать 4 вида украшений, на пироге они всегда будут находиться сверху. Во втором ряду ящиков лежит крем, он нужен для того, чтобы полить печенье сверху и придать торту мягкости и цвета, если считать сверху, то крем будет находиться во втором слое вашего изделия. Под ним вы должны будете разместить, само печенье, его также будет 4 вида, именно в той последовательности, в которой вам на картинке покажет Кэт. И с самого низу должна стоять, конечно же, тарелка. Получается следующее. Наша героиня показывает вам изображение, а вы начинаете «укладку». Сначала ставите тарелку, потом необходимое печенье в строгой последовательности как она указана, далее поливаете все это кремом и украшаете сверху каким-то бантиком, все, дело сделано.Подсказки
Причем, делать это можно не только онлайн. Очень многие игры для девочек про пирожные и тортики содержат подробные рецепты с точным перечнем ингредиентов и подробно расписанной последовательностью действий по приготовлению. Если постараешься быть внимательной и сможешь повторить их в точности, легко доведешь родителей до полуобморочного состояния, угостив собственноручно испеченным десертом. Ну, или (чтобы не травмировать предков) сможешь съесть целый торт сама, раз в кои веки ни с кем не делясь. Правда, после есть риск не обнаружить талию на привычном месте, но это уже совсем другая история....
Как тебе уже, наверное, ясно, игры Готовить торты содержат очень подробные и понятные рецепты. Справиться с ними сможет даже совсем неопытный кулинар. Главный секрет успеха – никакой самодеятельности. Если указано, всыпать в крем 2 двухсотграммовых стакана сахара, значит, нужно именно два: не три, не полтора и не четыре. Если уж сил нет, так хочется изменить рецепт (не хватает продуктов или, наоборот, нужно наделать вкусняшек побольше), меняй объем каждого ингредиента одинаково: увеличивай или уменьшай в одно и то же число раз. Только так ты сможешь сохранить пропорции и надеяться, что в результате игры Торт именно он у тебя и получится. Согласись, жаль потратить несколько часов времени и кучу продуктов на то, чтобы создать в итоге нечто невразумительное и малоаппетитное.
Ну, а если пока не рискуешь проводить эксперименты на настоящей кухне, не беда: игры Тортики приглашают тебя на виртуальную. Она, надо сказать, неплохо оборудована: в многочисленных шкафчиках и на полочках ты легко отыщешь все, что может понадобиться в процессе священнодействия. Многие игрушки раздела вообще начинаются с чего-то вроде квеста: тебе предлагается отыскать на огромных кухонных просторах необходимые продукты, посуду, разные вспомогательные штуки вроде миксеров, венчиков и кулинарных шприцов. Внимательно изучи список всего, что понадобится, и приступай.
Еще в одной категории игрушек раздела вообще не требуется ничего готовить - на экране ждет уже испеченный и перемазанный кремом торт, которому осталось лишь придать аппетитно-товарный вид: украсить кремовыми розочками, цветной глазурью, подобрать нарядный поднос и т.д. Тебе же в этом случае предстоит выступить в роли, скорее, декоратора, чем кулинара. Что, впрочем, не менее увлекательно. Как видишь, игры Тортики довольно разнообразны, с ними тебе не придется скучать, зато придется узнать много нового, интересного и полезного.
Светлана Маслова
Музыкально-двигательная игра «Праздничный пирог»
«Праздничный пирог » .
«Дню 8 марта» .) Игра проводится под русскую народную музыку песни «Два веселых гуся» .
Музыкальный руководитель ЦРР Д/С №1
«Мечта» Маслова С. А.
Цели и задачи :
Создать радостную атмосферу на празднике с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности .
Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к мамам, бабушкам и девочкам.
Развивать чувство ритма, темпа и воображения.
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Формировать коммуникативные качества детей.
Дети встают в круг и поют слова игры на мелодию песни «Два веселых гуся» р. н. м.
Дети : Встали все на место замесили тесто! (идут по кругу взявшись за руки и поют)
Раз месили, два месили .
Что-то положить забылиостанавливаются).
Ведущая : Что для мамы мы положим? (без музыки )
Дети : Радости
Звучит музыка :
Дети : Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! (дети идут по кругу взявшись за руки)
Дети : Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно) .
Что-то положить забыли : (останавливаются)
Ведущая : Что для бабушки положим? (без музыки )
Дети : Здоровья! (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед) .
Звучит музыка :
Дети : Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! (идут по кругу взявшись за руки)
Дети : Раз месили, два месили, (правой рукой имитируют замес теста кругообразно) .
Что-то положить забыли : (останавливаются) .
Ведущая : Что для девочек положим (без музыки )
Дети : Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперед, а затем выполняют правой рукой, как будто бы, присыпание пирога ,тремя пальцами)
Дети : Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех !
Публикации по теме:
Дорогие хозяюшки!Наверное все имеют представление о разных начинках для пиццы. Предлагаю новый вариант начинки. Я уже много лет пеку именно.
Художественная дидактическая игра «Пирог для мамы» Цель: Дать возможность детям поэкспериментировать, вызвать интерес к поиску комбинаций,.
Музыкально-дидактическая игра «Капельки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62 г. Липецка МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ».
(по Н. Г. Кононовой) Цель: формирование у детей музыкальных способностей. Задачи: Образовательные: развитие звуковысотного слуха; Развивающие:.
Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (матрешки). Задачи: Учить детей соотносить свои.
Игра представлена в виде альбома. В альбоме фотографии всех детей группы. В раскрытом виде на верхнем листе фотография ребенка, на нижнем.